Волгодонск город

Волгодонск город, новости события фотографии

Поликлиника №3, ужасно неэффективна!

Последнее время весь в заботах.

Маленький ребенок все же вносит изменение в график свободного времени.

Если раньше времени просто не хватало, то сейчас его катастрофически не хватает.

Поэтому приоритет в написании статей на блоге временно снизился.

Но сегодня мои руки все же решили добраться до блога, и написать очередное критическое мнение о том что я вижу, и не понимаю. Почему, почему до сих пор, так хреново работает процесс приема пациентов в Поликлинике №3. 


А теперь более детально.

Конечно как и все люди, мы иногда болеем, и обращаемся за услугами в Поликлинику №3, за получением медицинской помощи. Время идет. Технологии все больше внедряются в нашу жизнь.

Вот и в Поликлинике №3 была введена электронная запись на прием к врачу.

Алилуйя! Это реально круто и удобно. Как только появилась эта возможность, и была необходимость посетить врача я сразу стал пользоваться записью через интернет. Что позволило не вставать как раньше, в 6 часов утра и идти занимать очередь за талончиком в Поликлинику. Раньше получание талончиков в поликлинике это был реальный АД!

Вот думаю, наконец в России идут какие-то изменения, внедрение технологий, прогресс и т.п.

Но увы. Быстрая и удобная электронная запись на прием к врачу каждый раз омрачается криворуким персоналом работающим в поликлинике.


Казалось бы ну все просто. Зашел в интернет, зашел на сайт госуслуг.

Выбрал нужного врача, внес данные полиса, выбрал время и нажал записаться.

Система тебе выдает талон с выбранным временем. Талон я обычно распечатываю и прихожу на прием к назначенному времени. Все четко и просто.


Но почему-то в Поликлинике все иначе.

Приходишь ты точно ко времени, которое указано на талончике.

Заходишь к врачу. А тебе врач или медсестра говорит.

-Идите в регистратуру, у нас нет вашей карточки.

Ты идешь в регистратуру. Если ты на прием пришел утром, то там будет приличная очередь.

И перед тобой возникает непростая задача, пробиться к окошку, чтобы попросить супер тетенек в регистратуре принести вашу личную карточку, к нужному врачу.

Тетеньки в регистратуре, говорят хорошо принесем, ждите.

Ты идешь к врачу, и ждешь, ждешь.

А время идет. И вот ты записывался на 8 утра, чтобы четко прийти к врачу, для получения четкой медицинской услуги. Но ты стоишь и ждешь, когда тетеньки из регистратуры принесут твою карточку.

Проходит уже 30 минут. Карточка и не думает появляться.

И вот у тебя уже заканчивается терпение и ты опять идешь в регистратуру, чтобы еще раз попросить тупых тетенек в регистратуре, которые видимо с первого раза не очень понимают.

Мысленно я уже им говорю:

-ПРИНЕСИТЕ $%@#ть мою карточку.

Но мы конечно люди культурные, еще раз вежливо повышенным тоном говорим чтобы принесли карточку.

И поясняю, что я уже 40 минут жду, и меня врач не принимает, потому что вы не принесли карточку на прием к врачу.


На этот наезд криворукие, тетеньки в регистратуре отвечают просто.

Оказывается, даже если ты записался как умный чувак через интернет, ты должен за 30 минут прийти перед приемом в регистратуру, и сказать чтобы принесли к врачу карточку.


Все приплыли. Все нанотехнологии и интернет в России можно смело выкидывать в утиль.

Потому что, какая-то тетенька в регистратуре диктует свои правила.

И ей тупо пофигу, что электронная регистрация, как бы и подразумевает оптимизацию и экономию времени, для ускорения и упрощения записи на прием к врачу. Чтобы не стоять в очереди в регистратуру и не создавать дополнительную нагрузку на персонал.


По этому поводу я уже общался с нашим главным по медицине в городе.

Не помню его фамилию, он часто бывает на общественных отчетных мероприятиях на встречах с народом.

Обещал разобраться. Но видимо с тетеньками в регистратуре никто не может разобраться.

Даже у руководства Поликлиники №3 видимо кишка тонка, чтобы обеспечить нормальную работу регистратуры.

Хотя вполне может быть, что просто само руководство поликлиники не эффективно, и не имеет навыков в организации эффективной работы.

Да и зачем нужна оптимальная работа. Ведь все равно же зарплату заплатят.


Особенно смешно становится, когда на официальном сайте Поликлиники №3 читаешь вот эти строки про участие в модернизации и повышении эффективности. Очередное бла бла бла...


На самом деле когда сталкиваешься с походом в местные государственные медицинские учреждения, просто офигеваешь от того, как хорошие начинания губит человеческий фактор.

Вокруг только лишь фарс, о какой-то там эффективности.


Вот у меня и накопилось несколько вопросов к заведующему Поликлиникой №3.

Хотелось бы найти время зайти и задать их лично. Чтобы попытаться понять в чем причина такой хреновой работы. Мало платят? Ленивый персонал? Нет контроля качества выполняемой работы? Всем тупо пофиг?


Почему как человек вполне грамотный. Я перед записью к врачу через интернет читаю правила.

И не вижу там упоминания о том. Что даже записавшись через интернет, я должен за 30 минут до приема еще прийти в регистратуру за карточкой.

Вот зашел специально прочитал правила записи через интернет.


Запись возможна при соблюдении следующих условий:

1. Вы являетесь жителем прикрепленной территории МУЗ «Городская поликлиника №3» г. Волгодонск Ростовской области.

2. Наличие действующего на момент обращения полиса обязательного медицинского страхования (проверка осуществляется по электронной базе застрахованных СМО Ростовской области).

3. На прием к врачу вы должны прибыть лично ко времени приема.

4. При обращении у Вас с собой должны быть оригиналы следующих документов: -паспорт гражданина РФ; -полис обязательного медицинского страхования (действительного на момент обращения).


На самом талончике полученным через интернет, тоже написано все четко и понятно:


Нужно явиться к врачу в назначенное время и иметь при себе паспорт и полис.

И ВСЕ!

А если все, значит это говорит о том, что тетеньки в регистратуре реально расслабились и не выполняют свои прямые обязанности по переноске карточек на прием.


Медицинские карты это вообще пережиток прошлого.

Это просто мега дебилизм, который наверно еще долго не исчезнет.

Медицинскую карточку на руки не дают. Без карточки, врач не принимает.

Каждого делают каким-то заложником дебильной ситуации.

Когда персонал просто тупит, а ты ничего не можешь сделать.

Когда нужно сделать выписку из карточки или копию анализов, чтобы получить консультацию у другого или платного врача, так это целый квест. Нужно пойти в регистратуру, заказать карточку, чтобы принесли в кабинет на первом этаже. Дождаться когда принесут, попросить тетеньку сделать выписку. А просто чтобы сделать ксерокс нужного листа, это вообще из области фантастики. Медицинские карточки берегут как зеницы ока!

Давно уже пора все это бумажки переводить в электронный вид+облачные технологии.

Но тетенькам в регистратуре до электронного документа оборота как до Киева, сами знаете как.

А до облачных технлогий, как до марса пешком.


Еще мне было забавно, когда мне год назад нужно было сдать платные анализы в поликлинике.

Я был реально удивлен и обескуражен. Мой мозг отказывался понимать всю дебильность эффективной работы в этом медицинском учреждении.

Как, как так может быть, что для того чтобы оплатить услугу, платную услугу.

Т.е. человек приносит деньги в кассу поликлиники.

Он вынужден тратить уйму времени чтобы отстоять в очереди на оплату.

Когда я не выдержал, и зашел узнать в кассу, в чем же собственно дело, почему у персонала который занимается приемом денег, так много времени уходит на 1 человека.

Оказывается там сплошной ручной труд :)

Компьютеры есть конечно, только у тетеньки которая круто печатает на клавиатуре только одним пальцем, постоянно ентот компутер зависает. А на ентом компутере эта тетенька печатает квитанции.

И вот из-за такой эффективной работы, стоит куча народу в очереди, которая хочет принести в кассу деньги. Но людям не дают заплатить, удобно и быстро!

Почему? Я если честно не могу понять. Наверно поликлинике деньги просто не нужны, раз она так может наплевательски относиться к процессу приема денег за платные услуги.

Либо еще раз повторюсь. Рыба гниет с головы. Голова осталась в 90ых, а на дворе 21 век. Но головы продолжают жить в своих 90ых, и эффективную работу организуют по типу 90ых.


Поход в наши поликлиники, это хождение по мукам.

Все работает не оптимально.

Да и многие врачи стали двуличными.

Двуличные в том смысле, что некоторые специалисты в 1 лице работают в поликлинике, а во втором в Максимеде. Частенько как бы ненавязчиво, а некоторые даже и очень навязчиво дают листовочки, на сдачу анализов и получения консультаций и лечения в Максимеде. Вместо того, чтобы рассказать, как это можно сделать бесплатно или дешевле.

Увы, что медицина что образование превратилось в сплошную коммерцию без эмоций и морали.


P.S. И последний вопрос к руководству Поликлиники №3. Неужели сейчас не закупается необходимого количества медицинских материалов. На госзакупках постоянно вижу тендеры на закупки. Значит деньги выделяются. Но почему в перевязочном кабинете у хирурга, просят принести рулончик лейкопластыря?

Скоро зеленку, перчатки, скальпель тоже свои носить будем?


Если у кого-то есть личные отзывы о работе поликлиники №3, о действиях и бездействиях врачей.

Убедительная просьба пишите в комментариях.

Хватит молчать! Пора требовать нормальной работы!

Это наемные работники, которых нанимает государство, и зарплату они получают за счет налогоплательщиков.

Значит мы имеем полное право требовать качественное выполнение медицинских услуг!



Комментариев: 1

  1. Сегодня пришлось зайти к зав.глав врачу поликлиники.

    Пообщаться. Эффективная запись по талончикам вообще не работет как надо.

    Какой смысл брать талон по времени, если у врача прием сдвигается больше чем на час. К тому же постоянно идут люди на медосмотр без очереди. Им значит на работу нужно, а тем кто по записи типа нет. Могут весь день ждать :)

    Все эти правила записи просто формальность.

    Приходишь к назначенному времени на талоне и ждешь больше часа. Зав.глав врачу порекомендовал проводить для врачей курсы таймменеджмента или более эффективно продумать расписание. После звонка зав.глав врача, в кабинет принимающего врача с просьбой обеспечить порядок приема пациентов. Скорость приема медосмотрщиков и пациентов по талонам заметно ускорилась.

    Зав.глав врач пыталась объяснить это разовыми недоразумениями. Но почему-то бардак со временем приема указанным на талонах наблюдается постоянно.

    Хотя в местных газетах красиво пишут, как эффективно в Волгодонске наладили прием пациентов по записи в Поликлинике №3.

    Ох уж эти сказочники.